3 отзыва
ООО "Белкрома"

Эффективная Наружная Реклама

Рекламные конструкции, которые мы видим на улицах города, давно стали частью нашей жизни. Одни мы не замечаем, другие быстро пробегаем глазами. Редко случается такое, когда наружная реклама нас удивляет и восхищает.



В создании эффективной наружной рекламы рекламные агентства делают кучу ошибок. И чем доступнее размещение наружной рекламы, чем дешевле стоила разработка рекламного макета, тем больше ошибок дизайнеры рекламного агентства могут сделать всего в одном макете биллборда. 

В нашей статье для примера приведены польские наружные рекламные конструкции. Уровень развития рекламного рынка Польши гораздо выше, однако несоблюдение основных законов создания рекламных изображений все еще налицо. 

1. Краткость. Лаконичность рекламных сообщений необходима наружной рекламе: контакт потребителя с наружной рекламой длится не более трех секунд. За это время он успеет прочитать максимум 4-5 слов и обратить внимание на 2-3 изображения. Длинные рекламные послания останутся в памяти потребителя как слова, которые выдернуты из контекста. 
































2. Использование четких шрифтов без засечек. Эффективность рекламного сообщения напрямую зависит от количества потенциальных потребителей, которые смогут прочитать ваше рекламное послание. Доказано, что для коротких фраз или одиночных слов для улучшения читабельности стоит использовать простые шрифты без засечек. Нечитабельные рекламные послания воспринимаются потребителем просто как картинки. 














3. Один рекламируемый объект. Рекламируя на одном рекламном носителе несколько объектов, вы предоставляете потребителю выбор – увидеть тот или иной объект. Ради эффективности рекламы делайте этот выбор сами, концентрируйте внимание на самом важном или ранжируйте объекты по значимости. 

















4. Отсутствие мелких деталей на рекламном изображении. Если ваш биллборд перегружен мелочами, у потребителя нет шансов увидеть главное. 



















5. Верность фирменному стилю. Если у вас есть фирменный стиль, следуйте ему в создании любых рекламных коммуникаций. Использование фирменного стиля создает уникальный эффект знакомого окружения, когда одного взгляда потребителя достаточно для того, чтобы дифференцировать рекламное сообщение как ваше. 

В заключение хотелось бы привести несколько примеров наружной рекламы, выполненной великолепно. Минимум информации, соблюдение фирменного стиля, четкая корректная типографика – это все отличает эффективную наружную рекламу.




















































































 
Контакты
  • Телефон:
    +375 (29) 355-50-04
    +375 (17) 390-04-24
    +375 (33) 602-03-32
  • Контактное лицо:
    Алексей
  • Адрес:
    ул. Пономаренко, 41, офис 310, Минск, 220082, Беларусь
  • Email:
    belkroma@mail.ru
Карта